Анкета партнеров

+7(929) 977-7992

   info@krepmarket.ru










Требования к помещению. Необходимые документы к заявке на франшизу


Для открытия фирменного магазина под торговой маркой КРЕПМАРКЕТ™ необходимо подать заявку свободной формы в письменном виде на электронный адрес компании info@krepmarket.ru


А так же предоставить подробный план планируемого торгового помещения. (ширина дверных проемов, высота помещения, длина стен, обозначенные все проёмы: арки, дверные и оконные проемы, радиаторы отопления, конструкции из гипсокартона, столбы, электрические щиты, пожарные краны, подоконники, лестницы, тамбуры и т.д.). ПИБовская схема не подходит, потому как не отражает всех нюансов помещения. Допустима схема, нарисованная от руки, с проставленными размерами
Желательны фотографии помещения и фасада будущей розничной точки на момент подачи заявки для наших рекомендаций: по ремонту и отрисовки рекламы в фирменном стиле КРЕПМАРКЕТ™ (привязка рекламы к фасаду, местности)

План торгового соседства и инфраструктуры района (в произвольной форме) - по возможности.

Для непосредственного заключения договоров коммерческой концессии, контрагентам необходимо представить в юридический отдел следующие документы:

Для юридического лица:

- Устав;
- Список участников (если имеется);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Ксерокопия паспорта Генерального директора/Индивидуального предпринимателя;
- Протокол о создании ООО и назначении Генерального директора;
- Приказ о назначении Генерального директора;
- Договор аренды или свидетельство о праве собственности на каждую торговую точку;
- Карточку учетных сведений компании, содержащую банковские реквизиты;
- Сведения о фактическом адресе местонахождения юридического лица;
- Сведения об осуществлении торговли на закрепленной территории (количество торговых точек, адреса).

Для Индивидуального предпринимателя
:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Выписка из ЕГРИП;
- Ксерокопия паспорта Индивидуального предпринимателя;
- Договор аренды или свидетельство о праве собственности на каждую торговую точку;
- Карточку учетных сведений компании, содержащую банковские реквизиты;
- Сведения об осуществлении торговли на закрепленной территории (количество торговых точек, адреса).

* Вышеперечисленные документы предоставляются в копиях и должны быть заверены следующим образом:
- все документы, содержащие более 1 листа должны быть сшиты и пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации/подписью индивидуального предпринимателя и его печатью;
- документы, размещенные на 1 листе заверяются подписью руководителя и печатью организации/подписью индивидуального предпринимателя

Оформление:
Надпись «Копия верна», подпись лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа (директор, генеральный директор, президент), должность, Ф.И.О., печать организации) или индивидуального предпринимателя.

← назад к списку вопросов