Анкета партнеров
  +7(495) 989-7286
   franshiza@krepmarket.ru


Словарь

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я   все

Фирменное наименование

представляет собой образованное по специальным правилам наименование коммерческой организации, под которым она участвует в гражданском обороте и которое способствует индивидуализации указанной организации среди иных организаций - участниц гражданского оборота.


Франчайзер

юридическое или физическое лицо, имеющее высокую репутацию на определенном рынке, собственный товарный знак и заключившее договор- франчайзинг с другим предприятием.


Франчайзи

Франчайзи (Пользователь) - это человек или компания, которая при создании собственного бизнеса покупает возможность использовать в своей предпринимательской деятельности товарный знак, ноу-хау и систему ведения бизнеса франчайзора.


Франчайзинг

система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона – франчайзер – предоставляет другой стороне – франчайзи – право на производство и/или реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание определенных услуг от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение технической и организационной помощи


Франчайзинг товара

один из видов франчайзинга, в режиме которого франчайзи организует продажу товаров и послепродажное их обслуживание, которые произведены франчайзером или маркированы его товарным знаком.


Франчайзинговый договор

юридический документ, регулирующий отношения между франчайзером и франчайзи.


Франчайзинговый пакет

это относительно новое понятие в российском франчайзинге. С юридической точки зрения франчайзинг сопровождается лишь одним документом – договором коммерческой концессии или лицензии), который регламентирует взаимоотношения между франчайзером и франчайзи. На практике для эффективной организации работы одного договора не достаточно.


Франчайзор

Франчайзор  (Правообладатель)- это компания, которая передает  право использования в предпринимательской деятельности  свой товарный знак, ноу-хау и методы ведения бизнеса.


Франшиза

Франшиза - это полная бизнес система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает: (право на использование товарного знака, коммерческого обозначения, секретов производства, методов ведения бизнеса, рекламные стандарты, формат магазина, программа обучения и т.д.) и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору.


Франшиза «под ключ»

территория, предоставленная и проданная пользователю (франчайзи) полностью укомплектованная оборудованием и готовая к дальнейшему целевому использованию.


Франшизная система

(сеть) - общее количество субфранчайзеров и франчайзи, которые работают в пределах той же самой франшизы и заключили франшизные контракты с тем же самым франчайзером.