Анкета партнеров
  +7(495) 989-7286
   franshiza@krepmarket.ru


Словарь

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я   все

Коммерческая субконцессия

Договором коммерческой концессии может быть предусмотрено право пользователя разрешать другим лицам использование предоставленного ему комплекса исключительных прав или части этого комплекса на условиях субконцессии, согласованных им с правообладателем либо определенных в договоре коммерческой концессии. В договоре может быть предусмотрена обязанность пользователя предоставить в течение определенного срока определенному числу лиц право пользования указанными правами на условиях субконцессии.

Договор коммерческой субконцессии не может быть заключен на более длительный срок, чем договор коммерческой концессии, на основании которого он заключается.


Коммерческая тайна

режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду (ФЗ от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне")


Коммерческое обозначение

(ст. 1538 ГК РФ) - это охраняемое без специальной регистрации обозначение, используемое правообладателем (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) для индивидуализации принадлежащего ему торгового, промышленного или иного предприятия. Данное обозначение при этом, не является фирменным наименованием, а также не подлежит обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.


Корпоративная индивидуальность

Эксклюзивные черты, отличающие предприятие и которые могут включать в себя, но не быть ограниченными: цветовые схемы, надписи, надписи на машинах, внешний и внутренний дизайн, товары, упаковку.