Анкета партнеров
  +7(495) 989-7286
   franshiza@krepmarket.ru


Как открыть свой бизнес: советы по составлению бизнес-плана.

06 февраля 2012


Это позволит вам быстро освоить проверенный рынок сбыта и обрести репутацию надежной компании, предлагая покупателям качественный крепеж, метизы, инструмент. Для приобретения франшизы свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на сайте.

Приобретая у нас франшизу, вы можете избежать распространенной ошибки начинающих предпринимателей, которая заключается в организации предприятия по принципу: «тот-то зарабатывает на этом неплохие деньги, значит, и я смогу». Такой подход просто обречен на провал, кроме того, нелюбимое для вас дело быстро начнет вызывать только негативные эмоции. Даже если вы досконально изучили определенную область знаний и умений, но при этом не любите ее, не стоит открывать свой бизнес, связанный с данным направлением. Если верить наиболее успешным предпринимателям (как зарубежным, так и отечественным), только те предприниматели всегда остаются конкурентоспособными, кому искренне интересно то, чем они занимаются.


После того, как идея сформирована, можно приступать к составлению бизнес-плана.


Как написать бизнес-план

Если вы хотите открыть свой бизнес (даже небольшой), не стоит пренебрегать написанием бизнес-плана. Это как раз тот документ, на основании которого ваше дело будет развиваться многие месяцы. Какие пункты включает в себя классический бизнес-план?

  • Краткое описание (резюме). Здесь следует написать о том, чем вы будете заниматься и почему считаете, что это принесет вам прибыль. Серьезный ответ на эти вопросы даст вам хорошую мотивацию, а это уже половина успеха.

  • Описание предприятия и отрасли. Указывается правовая форма предприятия, сфера деятельности, продукция, кадровый состав на начальном этапе.

  • Описание продукции. Помните, что вам нужно не только открыть свой бизнес, но и сделать его успешным – опишите в этом разделе не только текущую продукцию, но и перспективы расширения ассортимента/предоставления новых услуг.

  • Сбыт продукции. В этом разделе необходимо проанализировать, почему покупатели будут приобретать именно вашу продукцию.

  • Производственный план. Здесь необходимо учесть все расходы, которые вы понесете для того, чтобы открыть свой бизнес (аренда помещения и оборудования, наем работников, заключение договоров с поставщиками и так далее).

  • Финансовый план. Расчет себестоимости продукции и ценообразование.

  • Возможные риски и ваши действия в этих случаях. Тщательно проработанный, этот этап защитит вас и ваше дело от любых неожиданностей.


    ← назад к списку статей